Демистификация нулевых отходов: 4 определения для лучшего понимания

Демистификация нулевых отходов: 4 определения для лучшего понимания

Содержание

С тех пор, как я принял один в 2013 году, я понимаю, что образ, который возникает из этих двух маленьких слов «ноль» и «отходы», отталкивает не одного. И не зря! То ли потому, что эти слова создают у нас впечатление, что мы должны достичь совершенства нулевые отходы мгновенно, потому что предлагаемые альтернативы кажутся нереалистичными в нашей повседневной жизни или потому, что вся информация, связанная с этим движением, настолько многочисленна, что мы теряемся: возникает несколько препятствий, которые отталкивают многих из нас.

Так что я попытаюсь, по одному маленькому патенту за раз, демистифицировать нулевые отходы для вас, потому что, по сути, это вовсе не ракетостроение!

И что может быть лучше, чтобы понять что-то, чем начать с небольшой глоссарий и некоторые пояснения!

Безотходный образ жизни

Здесь я предлагаю вам свое собственное определение этого образа жизни, который очаровывал меня в течение нескольких лет, но я уверен, что каждый человек, который принимает этот образ жизни, мог бы добавить свои пять копеек!

«Принятие безотходного образа жизни означает движение к привычкам, которые позволяют максимально сократить отходы, которые попадают в наши мусорные баки, в частности, и отходы, которые производит наше потребление в целом, в рамках наших личных ограничений. и наш контекст жизни».

Таким образом, идея состоит в том, чтобы просто сделать все возможное, чтобы склоняться к такому образу жизни. Не быть идеальным. Не устраивать соревнование «у кого самая маленькая мусорка». Верный. Делай все возможное!

4R

Даже если движение без отходов не налагает строгих правил (у каждого свой образ жизни без отходов!), оно все же предлагает процедуру, которой нужно следовать, чтобы лучше подойти к нему! Вот процедура 4R, которую я предлагаю вам и которая вдохновлена ​​.

  • отказываться что вам не нужно (поэтому избегайте из потребление)

Примеры: одноразовые товары, такие как одноразовая посуда, одноразовые пакеты для продуктов, ненужная упаковка и т. д.

  • Опустите то, что нам нужно (поэтому потребляем меньше).

Примеры: одежда, электроника, пищевые отходы и т. д.

  • повторное использование то, что у нас уже есть (дома или на вторичном рынке), и выбираем многоразовые предметы быта.

Некоторые примеры предметов быта, которые можно купить бывшие в употреблении: электроника, бытовая техника, одежда, посуда, книги и т. д.

Некоторые примеры объектов, которые можно использовать в многоразовой версии: , , и т.д.

  • Переработка и компост

Для , мы действительно говорим об упаковке и печатных материалах, таких как пакеты для молока, жестяные банки, бумага, картон и т. д.

Для , мы говорим об органических материалах, таких как отходы со стола, остатки фруктов и овощей, салфетки (да, да!), оберточная бумага и т. д.

Покупка оптом

Видите красивые стеклянные банки, наполненные едой, которые часто изображают образ жизни без отходов? Ну, это потому, что один из известных советов по переходу к этому образу жизни — покупать продукты без упаковки, чтобы избежать отходов, которые они производят. Для этого нам достаточно привезти собственные контейнеры, чтобы наполнить их по адресу .

Зеленый маркетинг или гринвошинг

Конечно, когда движение набирает обороты, компании стремятся серфер волна этого, чтобы… продать вам больше продуктов. Что, как вы понимаете, очень далеко от цели «ноль отходов».

Вот некоторые слова, используемые в маркетинге, которые абсолютно ничего не значат, поскольку не регулируются: «зеленый», «натуральный», «экологичный», «биоразлагаемый».[1]» и «ноль отходов». Таким образом, компании могут использовать их столько, сколько захотят, даже пальцем не пошевелив, чтобы защитить окружающую среду. Обратите внимание, что это не означает, что все компании, которые их используют, лгут, просто необходима небольшая проверка, чтобы подтвердить усилия, приложенные для более экологически ответственной практики.

Как избежать зеленого маркетинга? Два совета:

  1. Задавать вопросы! Позвоните в компанию. Идите к ним на встречу, если это возможно. И если вы не получите ответа, скорее всего, вам не нравятся методы производства. Компания, внедряющая экологически ответственные методы, способна хорошо их представить и объяснить.
  2. Доверяйте своему здравому смыслу. Будьте критичны. Благодаря тому, что мы информированы, развивается наш инстинкт, и наш «чумовой измеритель» становится все более и более эффективным.

Там! Основы теперь хорошо известны, чтобы лучше понять знаменитое движение без отходов!

[1] В конечном счете, все биоразлагаемо, вопрос в том, как долго. И еще одно замечание: биоразлагаемый пластик не разлагается быстрее, чем обычный пластик.

Добавить комментарий